Тема: Шаровые
Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2012, 09:32   #195
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 18
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Шаровые

Цитата:
Сообщение от Евген985 Посмотреть сообщение
я вот собрался менять,пробег 23000км,заскрипели(можно сказать закрякали),причем обе,левая сильнее.пыльники целые.заказал в экзисте moog.
не надо новые покупать, смазки в них нет, та же байда, промыли керосином, смазали литолом, разработать надо еще, шаровую в тиски на палец трубу и туда-сюда, литолом подмазываешь, заменил на 55тыщах из-за порванного пыльника, купил новые, а так можно было еще столько же на старых откатать

хотя с другой стороны чем возится, проще новые купить 250р пара (трековские, форварды) + 300р работа, при замене болты лучше родные оставить, они каленые (не факт конечно но в комплекте с шаровыми какие-то жидковатые идут, а родные точно проверены временем)

Последний раз редактировалось vispower; 20.09.2012 в 10:29.
vispower вне форума  
Ответить с цитированием Вверх