Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2012, 10:56   #273
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 9.

Цитата:
Сообщение от REG102 Посмотреть сообщение
Бабушка, зачем крутить дальше то, хотя х.з. я не такой гонщег )) если (речь о стоке) максималка приоры на 5.600 об/мин, а макс МКМ при 4.000 об/мин?
По меньшей мере странный пост! По твоему получается что на 5,6 нужно переключаться ибо смысла дальше крутится нет?)))
Понятно, что падение динамики (ускорения) будет присутсвовать, но не настолько критичное! Выкручиваться в 7+ оборотов имеет самый прямой смысл на 1 передаче, дабы из за стокового провала между первой и воторой передачами попасть ближе к рабочему диапазону по оборотам! Из собственного небольшого опыта заездов могу сказать, что после установки выпуска всё довольно задорно крутилось в 7 оборотов!

Добавлено через 2 минуты
Cj2, пробуй весёлые старты с 3-3,5 оборотов и не забывай контролировать пробуксовку - если пробуксовка сильная немного отпусти педаль газа и как только пошло нормально сцепление с дорогой сразу тапку в пол!
ИМХО - 107 пыж - это просто стыдно!
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Косс вне форума  
Вверх