Цитата:
Сообщение от REG102
Бабушка, зачем крутить дальше то, хотя х.з. я не такой гонщег )) если (речь о стоке) максималка приоры на 5.600 об/мин, а макс МКМ при 4.000 об/мин?
|
По меньшей мере странный пост! По твоему получается что на 5,6 нужно переключаться ибо смысла дальше крутится нет?)))

Понятно, что падение динамики (ускорения) будет присутсвовать, но не настолько критичное! Выкручиваться в 7+ оборотов имеет самый прямой смысл на 1 передаче, дабы из за стокового провала между первой и воторой передачами попасть ближе к рабочему диапазону по оборотам! Из собственного небольшого опыта заездов могу сказать, что после установки выпуска всё довольно задорно крутилось в 7 оборотов!
Добавлено через 2 минуты
Cj2, пробуй весёлые старты с 3-3,5 оборотов и не забывай контролировать пробуксовку - если пробуксовка сильная немного отпусти педаль газа и как только пошло нормально сцепление с дорогой сразу тапку в пол!
ИМХО - 107 пыж - это просто стыдно!