Цитата:
Сообщение от Mishanja
Да я и не говорю, что она плохая штука! Просто лучше бы на заводе и среди поставщиков порядок на деньги, которые затратили на внедрение CAN- шины! А это по-любому немалые деньги!!! Ребята из руководства ВАЗа пошли не по тому пути. Рни принялись какашку заворачивать в красивую обложку!!! Нафига, спрашивается делать кондюк, если практически у каждого владельца возникают проблемы с его использованием!?? А так - галочку поставили, новую комплектацию ввели, а толку-то? Как была проблема с польскими опорными роликами ГРМ с 2008 года, так она и осталась!!! И всем на это наплевать! Также, как наплевать и на дебильную конструкцию механизма включения КПП с ее вечно сопливящим еще с 2108 сальником. У кого авто без печки, знают про офигенное посадочное место салонного фильтра! Толку-то, что он там стоит , если за ним дыра в два пальца? Ну сделали они СЕ. Интересно - на "рестайлинговой" машине подвеска будет также разваливаться на 20 тыс. км?.... Наболело... Когда брал Приору, то думал, что по сравнению с 2110 качество и комфорт повысились... А вот фиг-то там!!!.... Наболело, короче...
|
Соглашусь, чем добавлять всякую фигню, лучше бы сделали нормально, то что уже есть. А вот кондюк у меня на машине 2011 года хала работает отлично, и подвеска прошла 30ку уже, ничего не заскрипело в ней не загремело, да и вообще проблем не было с машиной, кроме скрипов. А в машине 2009 го, что была у меня, опорники застучали еще не дожидаясь первого ТО, и кондеей в пробках слабо дул, и машина тупила с ним, правда был Панасоник. Так что есть изменения, но очень медленно. Как кпп подвывала на второй, так и продолжает, как было 4 оборота, так и кручу, как на корабле.