Цитата:
Сообщение от BULLDOG
У моей 97года!!! его ещё не было) Одна из первых партий инжекторных машин! Когда брали в салоне был выбор либо карбовую десятку либо девятку инжектор, стоимость была близкой. Инж. десяток тогда в салоне еще не было. двинашек и одинадцатых даже карбовых тогда ещё не было) Стоял обычный резонатор и глушитель (как на карбовых машинах) и все... Когда ездил вообще ничем голову не грел...)
|
Ну вот, я такие даже и не видел)) Кстати карбюратор у десяток тоже не совсем обычный был, он без "подсоса", там за счет разряжения воздуха обороты автоматически поднимались, и на прогретую опускались!!
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Тоже отверстие раширял ножницами)) и лючок самодельный из оцинковки специально делал, давно это было правда)
|
Вот и я про тоже!)) Что самое интересное, девятки выпускали до 2005 года, а лючек так и не увеличели, бОльшего размера он только на четырках пошел)