Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2012, 21:48   #650
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: БАРНАУЛ СТОЛИЦА МИРА!!!(часть четвертая)

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
У моей 97года!!! его ещё не было) Одна из первых партий инжекторных машин! Когда брали в салоне был выбор либо карбовую десятку либо девятку инжектор, стоимость была близкой. Инж. десяток тогда в салоне еще не было. двинашек и одинадцатых даже карбовых тогда ещё не было) Стоял обычный резонатор и глушитель (как на карбовых машинах) и все... Когда ездил вообще ничем голову не грел...)
Ну вот, я такие даже и не видел)) Кстати карбюратор у десяток тоже не совсем обычный был, он без "подсоса", там за счет разряжения воздуха обороты автоматически поднимались, и на прогретую опускались!!

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Тоже отверстие раширял ножницами)) и лючок самодельный из оцинковки специально делал, давно это было правда)
Вот и я про тоже!)) Что самое интересное, девятки выпускали до 2005 года, а лючек так и не увеличели, бОльшего размера он только на четырках пошел)
ANTO вне форума  
Вверх