НУ ВРОДЕ прошло, после замены свечей, стояли Бош 4-х электродные, по идее проехали они 17000км, если конечно бывший хозяин их ставил на 3-м ТО, а то я в 45000 поехал на 4-е ТО, как мне достали салонник, так я там и сел на жопу какой он "красивый" был (по ходу дела ещё заводской...), а ещё думал, чего это у меня при включении кондёра воняет затхлостью, теперь - нет.
Цитата:
Сообщение от Форест
"Чек" может моргать (или гореть) при проблемах с форсункой.
Форсунка может быть забита так, что перестает пропускать топливо в количестве, достаточном для воспламенения. Т.е. появляются пропуски. Но компьютер ведь не может это "видеть". Он фиксирует "пропуски зажигания в таком-то цилиндре" по датчику детонации и отключает подачу питания на этот цилиндр. Затем он дает информацию об ошибках, зажигая лампу "ЧЕК"
|
разумное объяснение... но вот почему троение было между 1000 и 2000 оборотов?
Цитата:
Сообщение от К174
Если форса, то чек бы не моргал, больше похоже что катушка! Чтобы исключить свечи, можно просто катушки местами поменять, если сново подтраивает то смотришь в каком цилиндре, если опять в 4 - то свеча, если в том куда катушку переставил, то катушка соответственно!
|
Уважаемый, по-моему я в своём первом посте то же самое написал

, что я это делал...
Ещё фигня одна нашлась... четвёртую свечу выкрутил, а резьба в свежем масле - это ещё по какой причине может быть? Сальники клопов или кольца? (данунах, тьфу-тьфу-тьфу) Надо будет по случаю компрессию промерять.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Prima
Подскажите, движок может подвывать при сбросе оборотов? (если не снята передача).
Пример: разгон на передаче до момента переключения на следующую, но вместо выжима сцепления и включения след. передачи отпустить газ?
|
как подвывает? Типа присвистывает или натуральный вой?