Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве! часть 3...
Доброе время суток.
Две приоры прошивал у Павла в Ромашково. Очень доволен, но нужен совет. Универсал 2009г. прошили летом 2011 - всё отлично на данный момент(блок не знаю какой). В начале этого лета прошил седан 2008г. с блоком Бош. Последняя машинка - загадка. Была куплена с рук с неизвестной прошивкой, но динамика устраивала. Где-то через год стала стабильно тупить. По железу всё Ок. Ошибок кроме низкой эффективности нейтрализатора не было. Проверял метки, поменял почти все датчики, все форсунки, мерил давление топлива, менял катушки, свечи, не нашёл подсос воздуха. СРАЗУ после прошивки у Павла были учтены 124 поршня, пропали провалы на ХХ, отключён Лямда2(умер кат, демонтирован), на низах машина реально поехала, мощность просто радовала, значительно упал расход, на педаль стал давить на много меньше. Павел сказал, что старая программа слететь не могла, но что же случилось с машиной или с блоком управления, - не понятно, главное, после прошивки стало ещё лучше. Где-то через неделю стал замечать ПЕРИОДИЧЕСКОЕ снижение мощности, особенно провалы после 3000 об.. Если погонять длительное время на оборотах под нагрузкой, тяга возвращается на некоторое время, - машина меняется. Бензин не при чём, всё происходит на одной заправке бака. Чудеса происходят уже 2-3 месяца. Ошибок нет. Когда плохо едет, ощущение, что слишком позднее зажигание. Когда хорошо, всё на грани детонации – оптимально и эффективно, машина - зверь.
ВОПРОС: Может это блок накрылся или есть смысл другую программу попробовать? В чём же причина нестабильности мощности?
|