Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2012, 14:08   #6
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,997
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Усилитель щитка передка, часть 2..

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
то тогда и крепление р/тяги к КПП переделал.
Без неё совсем всё хорошо. Видео есть.(просто посмотри)(но подушки доп надо)

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
Слушайте, а варианта крепления демпфера, не к болтам крепления
Есть вариант только Ухо крепления демпфера(дополнительно) завязать на лонжерон под рулевой рейкой (только на седане,там есть (болт из лонжерона) Для этого на ухе крепления демпфера есть у меня (такое место) НО дальше этого не пошло.НЕ надо.(и так работает)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Фаски, сварка с двух сторон,
понял.
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Pirelli (10.04.2015)