Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..
Опишу пока словами, температура 90 снял крышку метка всем своим телом зашла на правую сторону, постояв минут 5 метка отошла в лево примерно на 1 мм. Через два часа мотор остыл до 40 градусов, метка осталась на прежнем месте, я взял отвертку и с силой сдвинул метку в лево и она встала 50/50, завел газую метка стоит колом , отверткой уперся в язычок и начал давить против часовой то есть ослаблять, вой видоизменился но не ушел, на китайце такого не было. Завтра сфотаю на холодную перед заменой. Похоже что это подшипник воет, сразу после замены такого не было. Ремень у меня бегал ближе к головке а теперь сполз к наружной части бегает.
Последний раз редактировалось Yar; 21.09.2012 в 17:30.
|