Цитата:
Сообщение от icemania
свесы - дааааа, но если бы еще 5-10 см добавить)) можно забить на свесы)
Хороша пневмоподвеска, но дорого((
|
Не, даже +10см не избавят от этой особенности. Пневмоподвеска, насколько успел посмотреть, стоит в районе полтинника. Плюс блокировка дифференциала - еще червонец.... Хотя. честно говоря, это так - забавные размышления, не более того. Приора - просто легковушка, которая (на мое удивление) может ездить не только по асфальту.
Цитата:
Сообщение от в571оа
Ситроён покупайте...
Для машин класса Приоры вообще проходимость должна определяться для городских условий и СУХОЙ грунтовки. Машина-то для асфальта сделана. А для девственной прерии есть УАЗ...
|
Ситроен - тоже не то... И понятное дело, что приора - обычный монопривод, и никто (в здравом уме) не будет предъявлять к ней реальных внедорожных требований. Однако, по личному опыту, вне асфальта машина чувствует себя уверенно. В рамках разумного, естественно))