Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2012, 20:15   #179
Носки В Полоску
Свой человек
 
Аватар для Носки В Полоску
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217130-03-018
Сообщений: 648
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 31 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 16
Носки В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущееНоски В Полоску имеет блестящее будущее
Re: Проходимость

Цитата:
Сообщение от icemania Посмотреть сообщение
свесы - дааааа, но если бы еще 5-10 см добавить)) можно забить на свесы)
Хороша пневмоподвеска, но дорого((
Не, даже +10см не избавят от этой особенности. Пневмоподвеска, насколько успел посмотреть, стоит в районе полтинника. Плюс блокировка дифференциала - еще червонец.... Хотя. честно говоря, это так - забавные размышления, не более того. Приора - просто легковушка, которая (на мое удивление) может ездить не только по асфальту.
Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Ситроён покупайте...
Для машин класса Приоры вообще проходимость должна определяться для городских условий и СУХОЙ грунтовки. Машина-то для асфальта сделана. А для девственной прерии есть УАЗ...
Ситроен - тоже не то... И понятное дело, что приора - обычный монопривод, и никто (в здравом уме) не будет предъявлять к ней реальных внедорожных требований. Однако, по личному опыту, вне асфальта машина чувствует себя уверенно. В рамках разумного, естественно))

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: pokatushki_2010-01-30_uha_67.jpg
Просмотров: 287
Размер:	30.0 Кб
ID:	85816  
__________________

Последний раз редактировалось Пьяный Солдат; 21.09.2012 в 22:30.
Носки В Полоску вне форума  
Ответить с цитированием Вверх