Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2012, 23:58   #6
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от vispower Посмотреть сообщение
у них подкрылкав нет вот и не шарит
У меня стоят подкрылки и сзади и спереди. Занижение -3см (плюс обвес, еще -2см клиренса), ничего нигде не цепляет, даже с 5 человеками в салоне и 3 мешками картошки в багажнике. Подкрылки нужно ставить правильно! И занижать тоже =)) Моя новая подвеска жеще процентов на 40. Задние прижины с переменным витком. Они под нагрузкой проседают намного меньше меньше чем заводские.

Цитата:
Сообщение от vispower Посмотреть сообщение
я тоже не понимаю в чем прикол когда машина на пузе едет
Попробую объяснить =)) У каждого сови требования к машине. К примеру, мне большой клиернс не нужен. Я езжу только по асфальту и в 90% он хорошего качества. Грузы и пассажиры в количестве больше двух, большая редкость. Не люблю тормозить и сбрасывать сокрость на поворотах. Люблю ввалить в поворот с газом. Со стоковой мягкой и валкой подвеской это не совместимо.
Если вам нужно возить грузы и ездить по грунтовкам на дачу, то я вообще не понимаю, что вы делаете в этой теме.
tim5 вне форума  
Вверх