Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2012, 00:13   #126
ЧерныйТюнер
Освоившийся
 
Регистрация: 25.12.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
ЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком света
Re: У кого какие валы??? часть 15...

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
ну ну!ну открой тогда по 5мм и узнаешь буду у тебя низа или верза?эсли на это влияет только фаза и форма кулочка,форма кулочка это момент сечения сколько будет открыт клапан,перекрытия подъем клапана или как ты там его назвал влияют на сколько долго будет открыт клапан так что не надо борщить!чем сильнее откроете тем лучше будут низа и будет заваливатся верхушка послкольку клапан начнет уже закрыватся при подходе поршня в ВМТ не хватит так сказать на дозаряд воздуха.по этоу в валах нажно находить золотую середину так вотв аши перекрытия 1мм это говно полное на них не разу не валит машина как должна на этих валах!
Продолжай нести пургу на тебе одном понятном языке.Всем пока, спасибо за внимание. Мне здешний разговор не интересен.
ЧерныйТюнер вне форума  
Вверх