Цитата:
Сообщение от Spike@
Что конкретно сломалось то? Обычно виновником является регулятор или мост. Механическая часть достаточно надёжна. Вот недавно совсем восстанавливал КЗАТЭ Калиновский на 85А, который пробежал 120тыс. (на Байкал съездил со всеми в прошлом году ). Просто кольца токосъёмные износились, а сам генератор в идеальном состоянии. Если фотки найду, выложу.
|
Поломка механическая. Пошел сильный шум из под капота со стороны гены, думал ролик ремня генератора. ПОсмотрел ролик в норме. А вот шкив генератора имел значительный люфт при покачивании вверх-вниз. Снял гену, разобрал, электирческая часть в норме. Открутил шкив, хотел сбить крышку с вала ротора, а она сама с него свалилась. Походу либо внутренний диаметр подшипника больше требуемого, либо диаметр вала ротора просажен. Новый подшипник также свободно перемещается по валу. Съездил в мастерскую по ремонту генераторов, сказали менять ротор. А запчастей к моему генератору в продаже нет. Т.е. надо брать новый. КЗАТЭ брать чота опасаюсь теперь. Еще советовали обварить вал ротора и потом проточить под диаметр, но чот я как то опасаюсь этой идеи, да и токаря путного сложно найти. Вот и думаю мож другого производителя купить типа ПРАМО или чо еще?