Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2012, 11:54   #127
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Какие литые диски штатно стоят на Приоре?

Цитата:
Сообщение от Polik09 Посмотреть сообщение
кто знает, какие штамповки ставят на приору? имею ввиду болотного цвета евродиск по-моему. интересует модель такого штампа (в названии модели должны быть цифры и буквы)
У нас местный завод ТЗСК делает штамповку, диаметр 14, ширина 5.5 вроде, крепление конкретно под ВАЗ. По их информации красят еще и серебристые, но когда на автовозах везут товарки что то только зелёные видел. Ставят прям на ВАЗе, не на люкс конечно. Диск не плохой, на пару лет хватит легко, при хорошем пробое мнётся, не допуская повреждения шины, цена не велика, тяжеловат только.. Родное литьё тоже мягкое, но в обычном режиме эксплуатации жесткости диска хватает. Два года назад ехал гружёный по трассе, левыми поймал выбоину, остановился только через 300 метров - помяты два диска, колёса спускают (бескамерка), взял молоток, деревяшку, постучал немного, накачал и доехал до дома, запаску даже не ставил. В итоге замена двух дисков (оба еще и треснули) по 1600 рублей + шиномонтаж. Если бы стояло литьё или ковка, то попал бы на две шины нокиан Н-4 по 3200 каждая, её борта не выдержали бы такого пробоя, да и одна запаска не спасла бы, пришлось бы стоять и просить колесо чтоб доехать. Так что мягкость родных дисков порой оправдана...
masterkarlo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх