Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2012, 12:32   #374
IngeNegr
Завсегдатай
 
Аватар для IngeNegr
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Таганрог
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Чёрный овощ (Хэтч)
Сообщений: 481
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
IngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутацииIngeNegr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Как говорится новости с полей )
Добрался я сёгодня до своей грмофобии )
Стоит такая солянка, помпа Хепу, ролики Марел, ремень Гейтс.

Вот фото метки на холодную. За бортом +11. (знаю перенатяг небольшой, нужны 2ые руки, чтоб заново натянуть)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25092012415.jpg
Просмотров: 86
Размер:	81.5 Кб
ID:	86048
Работа натяжного сразу после запуска:
http://www.youtube.com/watch?v=G6T0RXoBX8s&feature=plcp
Работа натяжного, двигатель прогрет где то до 75:
http://www.youtube.com/watch?v=-okexwMA_Y0&feature=plcp

В натяжном смазывал разрезную втулку с 2-х сторон (тотал алтис), больше ничего не трогал.
__________________
ветервхарюаяшпарю
IngeNegr вне форума  
Вверх