Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2012, 22:09   #404
Артёмка014
Гость
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: Кашира
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Артёмка014 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Всем доброго времени суток. Я новичок, поэтому не судите строго. Очень нужен совет, кратко о своей проблеме: Два месяца назад купил приору 2007г.в. пробег на панели 84000км. Хотел было сунуться поменять ремень ГРМ, ролики и помпу, но вот беда - не успел! На скорости 150км/ч заклинило натяжной ролик и срезало зубья, конечно же результатом стало втыкание поршней в клапана ( загнуло 8 штук). Снял голову и отдал в ремонт-заменили все 16 клапанов и колпачки, направляющие трогать не стали мол ещё походят. Собрал двигатель, завёл...Вроде всё норм., через 250км. двигатель перестал прогреваться до рабочей темп. ( держал где то 75-80градусов) потом начала кушать масло, в общем в последний 5ый день эксплуатации после ремонта головы автомобиль дымил как паровоз если обороты превышали 1500. Машину поставил, двигатель разобрал, скажите пожалуйста что делать на что грешить в первую очередь(расход масла не реальный - слил всего лишь 1,5 литра при том что я ещё 1л доливал, чтоб до гаража доехать.)
Артёмка014 вне форума  
Вверх