Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2012, 22:18   #405
Mubarek
Завсегдатай
 
Аватар для Mubarek
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Mubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Цитата:
Сообщение от Артёмка014 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. Я новичок, поэтому не судите строго. Очень нужен совет, кратко о своей проблеме: Два месяца назад купил приору 2007г.в. пробег на панели 84000км. Хотел было сунуться поменять ремень ГРМ, ролики и помпу, но вот беда - не успел! На скорости 150км/ч заклинило натяжной ролик и срезало зубья, конечно же результатом стало втыкание поршней в клапана ( загнуло 8 штук). Снял голову и отдал в ремонт-заменили все 16 клапанов и колпачки, направляющие трогать не стали мол ещё походят. Собрал двигатель, завёл...Вроде всё норм., через 250км. двигатель перестал прогреваться до рабочей темп. ( держал где то 75-80градусов) потом начала кушать масло, в общем в последний 5ый день эксплуатации после ремонта головы автомобиль дымил как паровоз если обороты превышали 1500. Машину поставил, двигатель разобрал, скажите пожалуйста что делать на что грешить в первую очередь(расход масла не реальный - слил всего лишь 1,5 литра при том что я ещё 1л доливал, чтоб до гаража доехать.)
Лихо жрет конечно....
Деффектовать нормально головку, а как минимум менять направляющие.
Многие после втыка не меняют направляющие, потом начинается жор масла.
Mubarek вне форума  
Вверх