Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2012, 23:41   #833
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 29
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

А ну бойцы, расскажите мне, почему помпа у меня капает после оборотов, потом остывая перестаёт и так до очередных оборотов....
У меня так походу было с новой помпой с завода, капала потом может быть, но очень редко, в итоге она пробежала 45 ткм....
А сейчас поменял помпу пробежала 200 км и дрыстанула... Сгрешили на брак...
Поставили третью, вот прошло 3 дня и я замечаю капли.... Может быть она как-то прирабатывается?
Все помпы ТЗА заводские.... Может нельзя им сразу джаз давать??
Кто что знает?
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Вверх