Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2012, 00:42   #206
ЧерныйТюнер
Освоившийся
 
Регистрация: 25.12.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
ЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком света
Re: У кого какие валы??? часть 15...

Обороты тут не причем. Помпа летит видимо от перетянутости, повышенной нагрузки , от ремня ГРМ.Посмотри поведение натяжителя. его беготню вокруг метки, также причиной может быть повышенная нагрузка из-за валов с большим подъемом, что особенно проявляется на оборотах. Перетянутый ремень очень быстро может убить помпу. Надеюсь с формой зуба у помпы все в порядке. Ну или три раза брак, что мало вероятно. Но это все на вскидку, надо конечно смотреть.
Приезжала 12. Сделали замечание, что перетянут ремень ГРМ, предложили поправить.Нет его ставил мастер которому доверяю.Предложили настойчиво еще раз...отказ. Через час откатки, изрыгнув клубы пара и брызг помпа померла. Вы были правы, сказал сильно расстроенный владелец.
ЧерныйТюнер вне форума  
Вверх