Привет, всем.
1. Кто ставил такой дополнительный отбойник (буфер сжатия) от SS20 или собирается при замене передних стоек?
По описанию он под цифрой (1):
http://www.autosystem.ru/index.php?id=362
Различное сочетание отбойников дает возможность:
-изменять упругость подвески;
-уменьшать крен на крутых поворотах;
-исключать критические удары в подвеске;
-изменять высоту автомобиля.
Последний пункт интересует конечно меньше всего, т.к. высоту пока хотелось бы оставить штатной..
В конце еще пишут:
К отбойнику 2110 добавим дополнительный отбойник SS20, тогда:
С=125 мм - суммарная высота отбойников 2110 и SS20 [4]
Н=180-125-75 = - 20 мм
Т. е. на стоящем автомобиле отбойник сжат на 20 мм. Вес автомобиля ложится как на пружину, так и на отбойник. Сила упругости отбойника F = 25 кг - приподнимет автомобиль на высоту, пропорциональную этой силе (примерно 10 мм). Упругость подвески увеличится.
Вместо отбойника 2110 установим отбойник 2108 совместно с отбойником SS20:
С=103 мм - суммарная высота отбойников 2108 и SS20 [3]
Н=180-103-75 = 2 мм
Предварительного сжатия отбойника весом авто нет, при небольших амплитудах подвески её упругость будет как со штатным отбойником, а при сильном сжатии вероятность «пробоя» снижается за счет более жесткого дополнительного отбойника.
Мне кажется вещь не лишняя, должен увеличить ходимость передних стоек при попадании на ямы.
Получается его над передними стойками приоры лучше с отбойниками для 2108 ставить, чтобы передок не поднялся? Если кто ставил, какие изменения на ходу?
Если уже куплены полиуретановые ВиброШумоизоляторы передней подвески SS20.70.00.005 для а/м ВАЗ 1119, 2170. Почему-то в прайсе SS20 я их не нашел

да и в комплекте со стойками SS20 они вроде не идут.. Есть ли смысл их заказывать/ставить?
2. Буферы хода сжатия пенополиуретановые (желтые) SS20 выпускаются разные по жесткости? Значит отбойники "Комфорт" должны ставиться со стойками "Комфорт" и так далее?.., а комбинировать например отбойники "Стандарт" со стойками "Комфорт" не желательно?