Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2012, 15:20   #250
ЧерныйТюнер
Освоившийся
 
Регистрация: 25.12.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 176
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
ЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком светаЧерныйТюнер является великолепным маяком света
Re: У кого какие валы??? часть 15...

Цитата:
Сообщение от Гойка Митич Посмотреть сообщение
ТАК ты можешь померять только восьмиклапанный вал с учетом рекомендуемого зазора!таким методом у СТИ 3 фаза 304... в реале же 279!!!!!забываешь фазу просадки
давайте без деревенщин. Кто из нас еще большая дубина, вопрос открытый. Просто все твои термины и слова, знания и подход, это чисто гаражный разговор " спецов". Громко заявляя о " фазе просадки ГТ" ты совершенно не говоришь о допусках изготовления, а они есть и вносят свои коррекции, в то что рассчитали и нарисовали по валу, но далеко не все владеют наукой допусков и посадок, а гаражное чутье тут не поможет.Так что не стоит кидаться "гаражной" терминологией. 316 прав, любой вал можно обмерить, и получить по нему характеристики, имея линейку, штангенциркуль и угломер. Это не проблема совершенно, и знающий это сделает. Ни один вал при разработке не учитывает всякого рода отклонения изготовления мотора, он делается как есть. Я не кидаюсь тут кучей цифр, стремясь показать, что я знаю их, это совершенно мне не надо. Моя задача, получив грамотно установленный вал, понять что из него можно выжать, и как написать прошивку, заумные закидоны про подъемы и фазы мне не нужны, я все вижу на реальном моторе, благо оборудования хватает, включая осциллограф, которым при желании увижу все, в том числе и фазы клапанов. Потому увидев работу 316 было сразу отмечено, валы стоят грамотно, т.е. откатчику все ясно, как крутитЬ куда крутить, если понадобится. Это первый опыт работы с 316. и он оказался весьма продуктивен.Думаю, мы в сообществе с ним еще не раз порадуем любителей позажигать.
ЧерныйТюнер вне форума  
Вверх