Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2012, 23:11   #5
олег-270
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: КУРСК
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
олег-270 не успел проявить себя
Re: Снятие и установка дверей.

вот нашел


Значит рассказываю. Желательно это делать в гараже. Из инструмента понадобится:молоток, дрель, острое небольшое зубило, тисы, хорошая конститентная смазка, лучше импортная) наждак а желательно болгарка. Для начало идем на авторынок где торгуют автомобильным железом и покупаем там новые петли(можно 8-е). На каждую дверь нужно по две петли. Средняя стоимость 1 шт. ~ 120 руб(в Челябинске). Потом идем в магазин где торгуют хорошим импортным инструментом(KING TONY, FORCE, JONNESWAY или подобный). Там покупаем Удлинитель 1/4", длиной 150- 200 мм., не меньше. (изображение в прикрепленном файле). Выбираем тот,у которого маркировка выдавленная на стержне находилась максимально близко к квадратному концу. Это будет наша будущая ось петли. Теперь берем новую петлю, зажимаем её в тиски, и зубилом или на наждаке обтачиваем одну из сторон оси петли(они расклепана). Делаем для того, чтобы можно было выбить ось, например бородком. Выбиваем ось, вынимаем среднию часть, та которая прикручивается к стойке кузова. Нам нужна только средняя часть, именно её мы и будем менять в старых дверных петлях. Теперь берем купленный удленитель, это наша ось, её нужно немного доработать. Для этого размечаем и отпиливаем болгаркой его так, чтобы когда мы им соединим две части петли, он торчал из петли примерно милиметров на 10. Утолщенная часть удлинителя с квадратным углублением остается, именно в неё он упрется когда будем забивать его в петлю, с другой стороны должно остатся 10 мм, я уже писал об этом. Теперь берем эту загатовку, и на стержне сто стороны спила делаем на наждаке небольшую фаску. Это для того, чтобы он лучше вошел. Да чуть не забул, в магазине инструмента покупаем переходник с шестигранной биты на квадрат 1/4. Шестигранный конец зажимаем в дрель, а квадрат вставляем в нашу ось. Нам нужно приработать ось и среднюю часть петли. Среднюю часть петли(которую мы извлекли и купелнной петли) зажимаем в тиски.ю Вставляем ось(она должна заходить с натягом) обильно смазанной густой смазкой, и раскручиваем дрелью, сначало на небольших оборотах, постоянно добавляя смазку, не допуская перегрева и закусывания. Делаем до тех пор, пока ось не будет вращатся с небольшим натягом. Вытаскиваем и промываем обе части. Все, самая сложная часть работы выполнена, будущая петля готова, осталось её заменить в дверях.

Теперь, нужно снять аккуратно дверь. Нам нужен хороший стол, и какойнибудь мягкий матрас или чтото подобное, чтобы положить снятую дверь плашмя, и не поцарапав поверхность в дальнейшем. Дверь кладем внешней стороной к полу, а обшивкой к Вам. Берем зубило, и срубаем выступающие расклепанные части старых осей петлей, со стороны ограничителя открывания двери. Именно в эту сторону будем выбивать старые оси. По другому снять их просто не получится. Оси выбиваем хорошим длинным бородком по касательной аккуратно, приложим его к краю отбортовки двери через ткань, чтобы не повредить отбортовку двери. Выбиваем ось, вынимаем среднюю часть, вместо неё вставляем нашу новую, обильно смазав смазкой внутри.

ВНИМАНИЕ! Вынимая старую средню часть петли обратите внимание как она распологалась, новую нужно будет установить также.

И забиваем нашу новую супер ось. Забивать нужно аккуратно, обильно смазывая, лучше мне кажется через хороший длинный удлинитель, или аккуратно молотком, точными резкими ударами. Я не зря выбрал в качестве загатовки этот удлинитель, во первых он идеально подходит по диаметру, во вторых очень прочный сплав. Когда вы его её забъете, он закрепится в проушинах петли которые приварены к двери., и никуда не сдвинится.

Осталось, все обильно смазать и установить дверь обратно и отрегулировать. Первое время дверь будет немного туговато открыватся, потом разработается.

Прошёл уже год, как я проделал эту операцию на своей машине, машиной пользуюсь ежедневно. Моя дверь до сих пор стоит как влитая, нет даже намека на какието люфты, не говоря уже о пассажирской. Возможно все это слишком муторно, но результат кардинальный.

За день можно проделать эту операцию на обоих передних дверях.

Хочу предупредить, если не уверены что поняли до конца что я написал. или не уверены в силах, то лучше не начинать, так как можете испаганить дверь. Если есть вопросы, то постараюсь ответить
олег-270 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх