Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2012, 09:05   #2
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы).

Still18, ну и на скорость настройка, да? Вот и говорю тебе: кастер как можно больше +3...4гр, развал как можно больше в -40...60мин, сход +0...7мин (0,5...1мм на колесо). Это по мне, а рекомендуют так: +2, -30, 0. При этом макс заводской допуск: +2, -30, +10 мин (1мм). Но +4 и -1 град сделать не просто, особенно -1 при установленных опорах со смещённым центром и занижении. А зад -1 по мне маловато, хочу 2,5 (сточить пластины) и перед на -1,5 (расточить отверстия в кулаке стойки и доработать эксцентрики развальных болтов).
Ещё, чтоб липла хорошо бы тебе стойки СС-шоссе, они вниз идут чуть мягче, а вверх на 80% жёстче стока. Кстати для низких (более жёстких) пружин надо аморты тоже жёстче: для до -50 (+50...80%), до -70...90 (+100...150%), свыше 100 жёсткость больше 150%. !!!
Удачи!
RomK вне форума  
Вверх