Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2012, 11:24   #96
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 26
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гидроудар двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Пронесло, но повторять подобное что-то не хочется. Вот и получается, что стандартное положение воздухозаборника неудачно (не ВАЗ один), а при описанных случаях и чревато последствиями. Да и при движении в сырую погоду тоже пользы не приносит фильтру и ДМРВ.
У второго фокуса он вообше в нижней решетке радиатора стоит))) почти под бампером)) Удачным могу назвать расположение у десятого семейства, воздухозаборник выше уровня капота, а капот мешает попаданию воды в цилиндры, поэтому вода в него попадет, только если встать в луже выше капота!)) На двинахе спокойно "проплывал" по таким лужам)) Вода шла по капоту и через печку заливалась в салон!))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от kuznetcoff81 Посмотреть сообщение
Авто ремонтирую самостоятельно, купил новый блок, коленвал, шатуны, поршни!
А в сборе не было в продаже?? Я наоборот в сборе нашел только поршневую отдельно заепался искать!)
ANTO вне форума  
Ответить с цитированием Вверх