Цитата:
Сообщение от P@vlik
Обмотки статора в КЗАТЭ по пружинную пластинку зажимаются.
|
Всё верно. А на БАТЭ по старинке винтами.
Цитата:
Сообщение от P@vlik
Понял. Хреново.
|
Да не всё так плохо. Сдай свои два гены на запчасти, рублей 1000-1500 с них поимеешь (ну или восстанови и продай по дороже). Купи БАТЭ и к нему
регулятор новый. Пока гена не на машине аккуратно всё переделай, и будет тебе счастье. Или вообще ещё и
подкову к нему, тогда и переделывать ни чего не надо будет.
Цитата:
Сообщение от kbr07rus3
ты меня растраеваешь три касаря за китай гену а можешь точней сказать?
|
В том то и дело, что 3000р. за хороший генератор, это мало. Наш Российский гена на 100А примерно 4500-5000 стоит (ну и от региона цены зависят).
На сколько я знаю,
АТЭ-1 зарегистрировано в Москве, но производство у них в Китае (на 100% утверждать не берусь, но где-то читал об этом). Они работают по принципу
"Старвольта".
Цитата:
Сообщение от kbr07rus3
продавцы сказали что белоруский 90а гена это полная шляпа и на него даже диодного моста не купить
|
Не повезло тебе с продавцами. Проблем с регуляторами и подковами нет. По моему, подходят даже подковы от какой-то Волги (если не прав, Gyzmi58 поправит

).
Цитата:
Сообщение от kbr07rus3
докинул 2500р и купил новый.
|
У тебя БАТЭ сейчас снят с машины. Купи новый регулятор, вскрой генератор и поменяй спокойно регулятор. Поставишь его обратно на машину, а этот либо про запас, либо продать.