Кто тут говорил с Прокаром свечи менять трудно))))
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
В этой номинации «лидер» – японский «Ниссан». Чтобы добраться до свечей на двигателях HR16 («Тиида», 1,6 л) и MR20 («Кашкай», 2,0 л), надо полмотора разобрать: демонтировать накладку клапанной крышки, дроссельный узел, клапан адсорбера и впускной коллектор (ЗР, 2010, № 1 и 12). Не позавидуешь путнику, вынужденному заниматься этим в поле. Даже имея запасные свечи и весь необходимый инструмент, можно остаться не на ходу из-за поврежденных прокладок. Формально они одноразовые, и, хотя, как показывает опыт, выдерживают двукратный демонтаж, все же весьма советуем иметь с собой запасные.
http://www.zr.ru/content/articles/39...hnyh_reshenij/