Цитата:
Сообщение от Las
Господа!
Крик души!
У меня такая же дребедень, причём не в первый раз!
Начну с начала:
Машину купил новую в 2009.
В первый раз катушки полетели летом 2011, пробег был около 60000. Поменял свечи, и 2 катушки, всё стало нормально.
Второй раз был этой весной. Сначала затроил, а потом и задвоил! Возил на диагностику, ничего, кроме пропусков в цилиндрах! Менял катушки, свечи - без толку! Потом, вернул старые катушки, и всё стало нормально.
Почитал этот форум, на всякий случай закатал катушки в термоусадку.
И вот, на днях - опять та же песня!   
Заводится нормально, а через какое-то время (каждый раз разное) загорается чек и начинает троить. Методом научного тыка выяснил, что дурит 4 цилиндр. Заменил катушку на новую, сбросил ошибки (снял клемму на полчаса), завёл, а проблема осталась!! Подскажите, что ещё сделать! Пробег 90 тысяч, денег на новый а/м нет!
Очень жду совета!!!
|
почти один в один как тут и в других постах было у меня почти с новья.
работало авто всегда без проблем-кроме ХХ(подтраивала)+при резком старте чих пых.
смены катушек с кратковременным положительным эффектом,датчики
косячил 2 цилиндр,грамотный специалист нашел причину-форсунка 2 цил. имела зав.брак,смена решила проблему на всегда.
может стоить поменять все форсунки,пропуск в цил. может не из за катушек а из за плохого воспламенения смеси-смесь не распыляется а "ссыт" струёй что плохо.