Цитата:
Сообщение от Праворульщик
ехал на 120кмч пару часов особо не тормозя в сильный дождь... увидел заправку Шелл (давно хотел попробывать + лампочка горела уже 50км)... начал тормозить с одновременным перестроением... к повороту подошёл на 80кмч, понимая что не вписываюсь, начал выруливать обратно, залетел правым колесом на бордюр 20см... слетел с бордура и остановился только на выезде с заправки... заправился... так себе... 16л в смешанном... Сейчас в колее тянет в право, не сильно, но раньше такого не было, ещё не смотрел...
|
Ну во первых в колее тебя должно тащить по идее, то что раньше небыло - так ты не особо замечал, но если вдруг прям резкое изменение которое сразу в глаза бросается - тогда лучше не ездить а выяснить что ты там загнул... кулак расчитан на гашение удара и его то загнуть легко, все остальное почти не реально... Ну иногда ухо подгибают к которому наконечник крепится.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
реально стремно больше жать ночью в дождь, этот сзади догоняет и дальним моргает, даже не моргает, а включает и светит, идиот. Куда ядолжен деться?
|
Не не про дождь я ниче не говорю ) Я пока ситроен гнал - понял что в дождь супер резина Мишлен откровенно соскакивает в повороте после 80-ти !!! при чем один раз соскочил прям на два метра ) А на Королле резина уже изношенная была особенно передняя, так в дождь один раз реально аквапланирование на 70-ти словил, поэтому не люблю по мокрому быстрее 100 ехать...