Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2012, 19:59   #372
Alcheb
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 456
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 13
Alcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Средний расход бензина...Большой расход,что может быть??? Часть 2....

Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
Это какой же крутизны должен быть спуск, чтоб потом на подъем взлететь? Ты пробовал?
Кроме того, если спуск действительно крутой, то на нейтрали вообще опасно, машина становится неуправляемой.
Нет я не пробовал, я передачу вообще не вытаскиваю, тем более на спуске. А вообще имелось ввиду допустим спускаешься ты на нейтрали и скорость возрастает на спуске со 100 до 120, а на подъеме начинает падать и пока она упадет снова до 100 успеваешь подняться треть подъема. а если спускаешься с включенной передачей то скорость к концу спуска так и остается 100 и на подъеме уже сразу давишь педаль. в этом экономия, т.е. затраты бензина на поддержание оборотов хх все равно будут ниже, нежели отсутствие расхода на спуске, но зато потом сразу газ. И это действительно так, проверено неоднократно, такой режим экономичней как и то как разогнаться включить нейтраль и катиться, потом снова разогнаться и катиться. Но лично я никогда не пользовался такими экономиями нах они нужны.
Alcheb вне форума  
Вверх