Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
Это какой же крутизны должен быть спуск, чтоб потом на подъем взлететь? Ты пробовал?
Кроме того, если спуск действительно крутой, то на нейтрали вообще опасно, машина становится неуправляемой.
|
Нет я не пробовал, я передачу вообще не вытаскиваю, тем более на спуске. А вообще имелось ввиду допустим спускаешься ты на нейтрали и скорость возрастает на спуске со 100 до 120, а на подъеме начинает падать и пока она упадет снова до 100 успеваешь подняться треть подъема. а если спускаешься с включенной передачей то скорость к концу спуска так и остается 100 и на подъеме уже сразу давишь педаль. в этом экономия, т.е. затраты бензина на поддержание оборотов хх все равно будут ниже, нежели отсутствие расхода на спуске, но зато потом сразу газ. И это действительно так, проверено неоднократно, такой режим экономичней как и то как разогнаться включить нейтраль и катиться, потом снова разогнаться и катиться. Но лично я никогда не пользовался такими экономиями нах они нужны.