Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2012, 12:39   #489
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Типоразмеры шин на Приору– Часть 2

Цитата:
Сообщение от Провинциал Посмотреть сообщение
Доброго времени суток всем приороводам ! Подскажите мне пожалуйста люди добрые какого размера поставить зимнюю резину ? Стиль езды обычный, езда за городом по трассе, и город. Летние стоят 185/65 р14 на заводских литых дисках, зимнюю буду ставить на эти же диски, цена за 1 шт. в пределах 3 тысяч. никак не пойму что поставить : 185/65, 185/60, 175/60 ? не сердитесь, плохо разбираюсь
Ставь 185/60 R14, Nokian 4-ку, 5-ку, или Nordman - то же самое, только в России делают и дешевле. 175-ю не рекомендую! У нас Nordman 185/60 R14 чуть более двух тысяч стоит. Шина достойная и не только для спокойной езды, хорошо держит дорогу, великолепна по укатанному и рыхлому снегу, снежной каше, не шумная (по сравнению например с бричстоуном), борт достаточно нежный, но на заводском литье не стоит сильно опасаться повреждений боковины при фронтальном пробое подвески, скорее диск сомнётся. Я два года назад на нокиан-4 влетел на трассе в яму, машина не потеряла управления, остановился только через 300 метров - два левых диска смяты и треснули, шины не повреждены вообще. Был приятно удивлён - шины по 3000 были, а диски по 1600 новые взял, да и до дома без проблем тогда доехал без всяких запасок. Можно взять мишлен того же размера или бричстоун, но последняя грубее и жёстче и меньше боится пробоя, если использовать на жестких дисках. Это всё про шипованные шины, а на счет шипы-не шипы сам решай, тут по опыту и стилю вождения, не шипы могут раньше пойти в занос при повороте, но при этом занос будет более предсказуемым и управляемым (при опыте конечно), шипы при этом могут вообще в занос не пойти, а при большей скорости сорвутся и можно не выйти из заноса.... В общем тут нюансов много и можно спорить, одно могу сказать точно - не шипы комфортнее и тише всегда, но на голом льду шип всё же лучше. Выбирать вам..
P.S. Вообще для твоего (я про Самару, если что..) города я бы брал шипы - на моноприводе легче будет в ваших пробках двигаться на подъёмах и на накатанных перекрёстках быстрее трогаться и уходить..
masterkarlo вне форума  
Вверх