Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2012, 13:35   #482
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Цитата:
Сообщение от сифар Посмотреть сообщение
у друга забрал б\у ролик опорный.снял пыльник смазка есть,проверил люфт,люфт чуть-чуть есть.пробег 72000км.крутится без заеданий,работаю я слесарем подшипники я знаю.думаю промыть поляка и смазать total altis sh 2 .думаю в резерв на 20000 хватит.
Всю эту дохленькую пластмассовою конструкцию вообще за подшипник не считаю, выкидываю не глядя и ставлю опорник 2112.Опорник 2112 любой фирмы(даже самой стремной)надежней этой пластмассовой ботвы.

Добавлено через 8 минут
сифар, Я не утверждаю,это факт,зайди на сайт "планета железяка"и сам убедись,магаз солидный и не подвальный 86км.МКАД.

Добавлено через 16 минут
Опорный подшипник самая нагруженная точка ГРМ.Не знаю как этот игрушечный ролик у кого то выхаживает по 50-60т.км.
Hardrocer вне форума  
Вверх