Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2012, 19:31   #484
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
...Опорный подшипник самая нагруженная точка ГРМ.Не знаю как этот игрушечный ролик у кого то выхаживает по 50-60т.км.
Знакомый собрался продавать свою Приору. Год выпуска 2008, пробег 113 т.к. Перед продажей решил посмотреть состояние ГРМ. (за время эксплуатации туда ни разу не заглядывали). Сняли кожух: ремень по центру, метка на месте, помпа сухая. Даже откручивать ничего не стали, чтобы проверить люфты. Поставили кожух, с тем и уехал.
Форест вне форума  
Вверх