Цитата:
Сообщение от konstantah
omck, я с умом занижал) по пружинам -7 спереди, -9 сзади, аморты вкруг -7, поэтому нигде не цепляю.
|
Если сзади посадка ниже то это значит уже не с умом. Так как торможение уже хуже. Почему хуже, почитай умные книжки и посоветуйся у людей из автоспорта. С умом это уменя. -30мм перед, -30 мм зад. По бордюрам с осторожностью но можно(только для чего). А еще лучше для управляемости чтобы перед на -5-10мм был ниже зада. И с эстетической стороны, ровно заниженная машина смотрится кошернее, чем вульгарно задранный перед(AZ-стайл)
Добавлено через 3 минуты
P.S. Не у одной машины, участвовавшей в кольцевых гонках (где управляемость 40% успеха) Не когда не была здрата вверх передняя часть)