Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2012, 14:00   #5
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

в571оа, проверил. Теплеть нижний патрубок стал на 85°C но не сразу как 85 стало а через некоторое время. И так 85 было минуты 3 если не больше. Потом смотрю 84. И через несколько секунд или минуту пошла вверх.

Запустил двиг. В мин 35 примерно. В 55 мин. было 90°С
На улице +13. При запуске температура двигателя была +12
__________________
vlixup вне форума  
Вверх