Цитата:
Сообщение от vlixup
Теплеть нижний патрубок стал на 85°C но не сразу как 85 стало а через некоторое время. И так 85 было минуты 3 если не больше. Потом смотрю 84. И через несколько секунд или минуту пошла вверх.
|
Ну тут вроде как нормально все. Температура начала открытия клапана - номинально 85 градусов. Он начинает открываться и горячий Тосол пошел в патрубок, патрубок начинает нагреваться. Поскольку давление в радиаторе повысилось, из него холодный Тосол пошел в двигатель (просадка температуры на 1 градус вниз), потом температура выравнивается.
По какому прибору смотрели температуру? Если по компу - то это один датчик, а если по приборке - то это совсем другой датчик. Считается, что датчик температуры ОЖ для ЭСУД - он как бы понадежнее, что ли...
Примерно 20 мин. до 90 градусов с 12 вроде бы как нормальное время прогрева, по крайней мере, похоже на правду.
Сколько при этом при всем бортовое напряжение? Показания указателя обратно пропорциональны напряжению, и если оно, скажем, повышенное, то указатель может и занижать (пониженное - завышать).