Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2012, 15:24   #337
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Показания указателя обратно пропорциональны напряжению, и если оно, скажем, повышенное, то указатель может и занижать (пониженное - завышать).
Тут что то вообще не понял...

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
По какому прибору смотрели температуру?
По БК дополнительному. Информация на него идет с диагностического разьема кроме уровня топлива.

Вообще напряжение пи...т. Вроде как РН не коректно работает. Может аккум мозги компосирует.
По напруге. На холодную заводишь 13,8. После конкретного прогрева (детально не замечал) долго езжу, посмотрю 13,2 с вкл. габаритами и туманкам (передние габариты диодные, туманки диодные (как ДХО) ). Сейчас к дому подъехал с вкл вентилятором напруга 13,6 (а свет не помню вкл был или нет)
__________________
vlixup вне форума  
Вверх