Доставал стучок из средних стоек на неровной дороге, грунтовке, щебенке и т.д.)
Сегодня убирал.
Дребезжать там могут только 2 места:
1) Механизм регулировки высоты ремня безопасности, проклеивал антискрипом (маделином) если разобрать то в принципе понятно куда. Просто убрать люфты по максимуму и все.
2) Катушки ремней (боченки, шарики и т.д.). Стук хороший шел с правой стороны (для меня хороший) большинство его бы не услышали

. Оказалось стояла катушка с шариком!!! Остальные три катушки в машине с боченками)
Обесшумил обмотав тонким слоем шарик маделином (чтобы убрать избыточный люфт), с торца платсмассовой шестеренки тоже полоску маделина (т.к. тоже есть небольшой люфт). Собрал проверил работу, заеданий нет, шарик при наклоне катушки срабатывает - ремень блокируется. Но шумов уже нет.
Установил "попогрейки" через отдельное реле в блоке предохранителей, реле запитывал от кнопки обогрева заднего стекла. Появляется питание только после зажигания.
Также подключил, по этой же схеме, отдельный разветвитель, специально для навигатора, регистратора и т.д. Теперь каждый раз в прикуриватель штекер регистратора включать не надо.
Заодно полностью обесшумил центральный пластиковый тонель (маделин) + нормальная затяжка. Также убрал люфты на крышке подлокотника.
З.Ы. Сейчас по неровной дороге уже ощутимо потише стало) Необходимости в громкой музыке нет) Достаточно тихой)))
Уже на принцип пошел, решая можно ли сделать Приору комфортной))), стараясь убрать звуки, те на которые многие просто не обратят внимания))