Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2012, 18:43   #506
Erlixon
Гость
 
Регистрация: 30.09.2012
Адрес: Барнаул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Erlixon не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Всем добрый вечер, изучая эту тему я пришел к выводу что новичку вновь пришедшему на форум достаточно трудно переработать весь объем информации, которая тут присутствует.
Может быть у экспертов в этом вопросе получится вывести какой то единый свод правил, следуя которым можно избежать такого печального опыта как обрыв ремня.
Вот у меня например, пред идущий владелец поменял ремень (с его слов) на пробеге 60000, новый ремень проехал до 75000 и порвался, результат всем известен. Почему так получилось не понятно. Ясно дело сам виновато просмотрел.
И вот вопросы:
1 - Какие запчасти ГРМ использовать при восстановлении ДВС?
(как я понял это комплект ГЕТС, но хромает опорный ролик)
2 - Как найти оригинал и не купить подделку?
3 - Как часто и на сколько глубоко залазить в ГРМ?
Erlixon вне форума  
Вверх