Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..
Мне вчера поменяли ремень ГРМ, ролики, помпу, после пробега 62 т. км. ремень Гейтс в идеальном состоянии, ролики: натяжной китаец с небольшим люфтом, сухой и крутится с заеданием (хотя перед установкой промывал и набивал смазкой), опорный Андикар тоже с небольшим люфтом и сухой, хотя крутится отлично без заеданий. Помпа с небольшим люфтом, немного текла при прокручивании есть шум (предыдущая помпа к 90 т. км. тоже немного текла и люфтила). Поставил ремень Гейтс, ролики Марел, помпу ТЗА (по СМС проверку прошла). ГРМ работает значительно тише. Общее впечатление ремень если не левый и нормально натянут спокойно 120 - 150 т. км. пройдет, ролики если смазывать через 20 - 30 т. км., тоже должны до 120 - 150 т. км. пройти, хотя проще их через 50 - 60 т. км. поменять, а помпа заявленные 160 т. км. (для помпы ТЗА) вряд-ли выдержит.
__________________
http://s-u.su]
|