Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2012, 18:50   #507
Dima1984
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
Dima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDima1984 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Мне вчера поменяли ремень ГРМ, ролики, помпу, после пробега 62 т. км. ремень Гейтс в идеальном состоянии, ролики: натяжной китаец с небольшим люфтом, сухой и крутится с заеданием (хотя перед установкой промывал и набивал смазкой), опорный Андикар тоже с небольшим люфтом и сухой, хотя крутится отлично без заеданий. Помпа с небольшим люфтом, немного текла при прокручивании есть шум (предыдущая помпа к 90 т. км. тоже немного текла и люфтила). Поставил ремень Гейтс, ролики Марел, помпу ТЗА (по СМС проверку прошла). ГРМ работает значительно тише. Общее впечатление ремень если не левый и нормально натянут спокойно 120 - 150 т. км. пройдет, ролики если смазывать через 20 - 30 т. км., тоже должны до 120 - 150 т. км. пройти, хотя проще их через 50 - 60 т. км. поменять, а помпа заявленные 160 т. км. (для помпы ТЗА) вряд-ли выдержит.
__________________
http://s-u.su]
Dima1984 вне форума  
Вверх