Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..
Цитата:
Сообщение от Erlixon
Всем добрый вечер, изучая эту тему я пришел к выводу что новичку вновь пришедшему на форум достаточно трудно переработать весь объем информации, которая тут присутствует.
Может быть у экспертов в этом вопросе получится вывести какой то единый свод правил, следуя которым можно избежать такого печального опыта как обрыв ремня.
Вот у меня например, пред идущий владелец поменял ремень (с его слов) на пробеге 60000, новый ремень проехал до 75000 и порвался, результат всем известен. Почему так получилось не понятно. Ясно дело сам виновато просмотрел.
И вот вопросы:
1 - Какие запчасти ГРМ использовать при восстановлении ДВС?
(как я понял это комплект ГЕТС, но хромает опорный ролик)
2 - Как найти оригинал и не купить подделку?
3 - Как часто и на сколько глубоко залазить в ГРМ?
|
Страница 31 и до конца - все очень хорошо расписано. С картинками и пояснениями.
|