Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2012, 18:51   #508
Mishel_Rzn
Втянувшийся
 
Аватар для Mishel_Rzn
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 15
Mishel_Rzn станет известным достаточно скороMishel_Rzn станет известным достаточно скороMishel_Rzn станет известным достаточно скороMishel_Rzn станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Цитата:
Сообщение от Erlixon Посмотреть сообщение
Всем добрый вечер, изучая эту тему я пришел к выводу что новичку вновь пришедшему на форум достаточно трудно переработать весь объем информации, которая тут присутствует.
Может быть у экспертов в этом вопросе получится вывести какой то единый свод правил, следуя которым можно избежать такого печального опыта как обрыв ремня.
Вот у меня например, пред идущий владелец поменял ремень (с его слов) на пробеге 60000, новый ремень проехал до 75000 и порвался, результат всем известен. Почему так получилось не понятно. Ясно дело сам виновато просмотрел.
И вот вопросы:
1 - Какие запчасти ГРМ использовать при восстановлении ДВС?
(как я понял это комплект ГЕТС, но хромает опорный ролик)
2 - Как найти оригинал и не купить подделку?
3 - Как часто и на сколько глубоко залазить в ГРМ?
Страница 31 и до конца - все очень хорошо расписано. С картинками и пояснениями.
Mishel_Rzn вне форума  
Вверх