Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2012, 09:31   #513
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

На выходных разбирал свой привод ГРМ для замены опорника,а за одно сделал инспекцию ремня,натяжного и помпы.Итак можно подъитожить:после пробега 22376км все находится в идеальном состоянии,но опорник все равно поменял на Кое PU355816RR9D.Изменений в работе двигателя не замечено,на сколько сместились метки из-за большего диаметра ролика на глаз определить не возможно.А вот ролик ремня генератора кондиционера был сухим,промыл и смазал TOTAL ALTIS SH2,теперь буду наблюдать,натяжной думаю менять(Ина лежит в запасе) на 60ткм,но это ездить год как минимум.

Добавлено через 1 час 9 минут
Dima помпа не расчитана на весь срок службы,в сервисной книжке четко написано, что замена производится через 90ткм.
PAE вне форума  
Вверх