Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..
На выходных разбирал свой привод ГРМ для замены опорника,а за одно сделал инспекцию ремня,натяжного и помпы.Итак можно подъитожить:после пробега 22376км все находится в идеальном состоянии,но опорник все равно поменял на Кое PU355816RR9D.Изменений в работе двигателя не замечено,на сколько сместились метки из-за большего диаметра ролика на глаз определить не возможно.А вот ролик ремня генератора кондиционера был сухим,промыл и смазал TOTAL ALTIS SH2,теперь буду наблюдать,натяжной думаю менять(Ина лежит в запасе) на 60ткм,но это ездить год как минимум.
Добавлено через 1 час 9 минут
Dima помпа не расчитана на весь срок службы,в сервисной книжке четко написано, что замена производится через 90ткм.
|