Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2012, 16:06   #144
Alcheb
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 456
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 13
Alcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Готовы ли вы купить приору с АКПП, часть 2..

Цитата:
Сообщение от жестик Посмотреть сообщение
Откуда там качество-то взялось? Цена/комплектация + возможность относительно легко доделать за завод самому- еще туда-сюда критерий, но качество......
А берут ВАЗ потому что нищета в стране поголовная, а у кого появляется хоть чутка лишних денег бегут от ВАЗа как от чумы.
У вас весьма расплывчатые представления о нищете. Будь вы нищим вы б о велосипеде мечтали. И не говорите за всех. Лично я взял ВАЗ имея чутка лишних денег на ино 550 + 200 в кредит можно было б. И я взял ВАЗ только по одной причине, что он на мой взгляд, куда более соответствует цене за которую его продают, нежели иномарки. Т.е. я считаю ино корпорации куда более жадные. Это личное мое мнение, основанное на эксплуатации служебной машины форд фокус 2 хэтч. Т.е. я хочу сказать, что фокус второй это практически тоже самое что и приора. Чуть больше в салоне, четче переключаются передачи и шумоизоляция лучше, но тоже не сильно намного и я не понимаю почему я должен платить дополнительные 250 тыс. сразу и платить больше в обслуживание за такую незначительную разницу. Можно конечно заняться самообманом и вбить себе, что это писец небо и земля в разнице и всем потом это доказывать, но если реально взглянуть на вещи, холодным взглядом, без установки ино - круто наше - фуфло, то сразу понятно, что разница она конечно есть, но она куда меньше, чем за нее простят. На поло, солярисе и рио даже не стал ездить, потому что не думаю, что они принципиально лучше фокуса могут оказаться.
Вот смотрел недавно в интернете Большой тест драйв со Стиллавиным. Тестировали они гранту. Вдоволь повеселившись они начали у прохожих спрашивать как им гранта. Попался им мужичек, тех.директором строительной фирмы назвался, так они ему сказали вам нравится гранта, он сходу нет не нравится, так вы сядьте на водительское место попробуйте, а он им, а что тут изменилось со времен восьмерки, мол все тоже самое.

Добавлено через 2 минуты
И я считаю что вот это как раз самый яркий пример что в нашем обществе люди по большей части имеют не свое мнение а то которое им забито в голову. Т.е. человек ни разу не сидевший в машине уже имеет о ней резкое негативное мнение, хотя изначально должен испытывать просто любопытство. Он правда посидел и ему якобы все равно не понравилось, потому что трудно признать свою неправоту, но под их напором нехотя все же сказал да с усилителем руля действительно легче крутить. Т.е. сначала была восьмерка ж.

Добавлено через 2 минуты
Кстати еще они там спросили девушку нравится ли ей гранта. Девушка была по всей видимости далека от автомобилей и автомобильной тематики вообще, может даже она не поняла кто гранту производит и она оценив взглядом машину сказала что да нравится и вот это самое непредвзятое мнение. Поскольку человек оценил пусть просто внешность машины исключительно из своих собственных ощущений.

Добавлено через 42 минуты
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Это логично! Во первых их ввозят, во вторых они изначально дороже! Но судя по продающимся машинам(а это в целом показатель общего числа авто на рынке) разница в количестве не существенна! И кстати тииды в россии так же как и приоры появились в 2007 году. ПС в поисковике убрал правый руль.
В целом показатель общего количества определяется намного легче. Потому как есть статистика. К сожалению, я не нашел такую статистику о количестве проданных тиид, но есть статистика 25-ти самых продаваемых моделей в россии и в этой статистике нет тииды, а приора там в этом году на втором месте и разница с 25 местом в 4 раза. т.е. если предположить что тиида находится на 26 месте (а скорее всего это не так), то получается, что приор продано как миинимум в четыре раза больше. А исходя из ваших скриншотов и ваших слов всего лишь навсего можно сделать вывод, что если количество приор и тиид на вторичном рынке примерно равно (при общем четверократном преимуществе в количестве приор), то получается, что от тиид в четыре раза чаще избавляются нежели, чем от приор.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Это логично! Во первых их ввозят, во вторых они изначально дороже!
Логично лишь отчасти. Поскольку королы тоже не производиться однако почему-то их продается, куда больше тиид.
Правильнее сказать, что тиида - непопулярная машина. Что есть популярность это всего лишь ожидаемое у массового потребителя соотношение цена/качество. Т.е. у приоры этот показатель намного выше, чем у тииды. Есть может отдельные любители, но все же популярность определяет массовость.
Alcheb вне форума  
Вверх