Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...
Да я не наговариваю на шелл, просто пока сегодня читал все страницы тем, факт о том что стучать начинало после Шелла, всплывал постоянно.
Тот факт что стучать начинают у всех это одно, а тот что стучать начали буквально сразу после замены масла, это уже немного другое...
Может какой канал забили, хотя пробовал прокачивать гидрики от воздуха, и пару раз наваливал на стоячей машине движку до 7000 оборотов, думая что пробьёт, но не судьба видно.
Накатал как уже упоминал выше, более тысячи км но всё по прежнему стучит.
Масло чуть-чуть потемнело.
А когда сливал Шелл, то оно было чернющее как мазут, даже в бутылке еле просвечивало на свет, хотя проехал на нём около 150км всего. Может и брак попался - вот теперь и думаю какие последствия после этой бодяги.
Объясните пожалуйста, от чего гидрик стучит с определённой частотой и тембром?
Ладно бы он с такой частотой наоборот замолкал, тогда можно было бы подумать что он просто прокачивается, а так наоборот будто он выкачивает постепенно из себя масло не засасываю свежее, а потом когда он всё из себя выкачал и вовсю грохочет, моментально наполняется и замолкает и всё повторяется...
|