Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2012, 13:29   #968
MasterDS
Постоялец
 
Аватар для MasterDS
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 348
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 13
MasterDS не успел проявить себя
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-3

Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
Ставь обороты например 7000 и смотри куда они падают при переключениях. А также сравнивай макс. скорость и обороты на передачах.
Если по трассе много и быстро ездиш ставь 112+3,9, если трассы мало и больше для гонок ставь 112+4,1.
сравнил ща сток КПП (выкрут до 7000 т.об.) с 18м рядом на 4.1 паре, разница по большому счету тока на первой, если смотреть провалы по оборотам, остальное на стоке всё в моменте!
Со 112м рядом в принципе тоже самое получается, заметная разница тока на первой!
выходит разницы почти ни какой?
MasterDS вне форума  
Вверх