Освоившийся
Регистрация: 08.04.2011
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Собрали мне мотор после втыка, менялось - клапаны, гидрики, колпачки, все прокладки и сальники, гейтс-набор, поршни НПЗ безвтык (82,5 с расточкой, пробег был 105000), шатуны, вкладыши, до кучи Стингер паук и резонатор. До ремонта двигатель брякал, а именно поршни, когда скинули головку, сразу заметно что поршни болтаются, но масло жрал максимум 150-200 грамм на 1000км,( при нередких выкрутах в 7000) компрессия была 16, ШПГ решил менять так как подумалось мне, что жор вырастет многократно после втыка. Проехал еще мало, как едет сравнить не могу, т.к. обкатка, а вот работает двигатель идеально так же как на новой приоре, никаких бряков, стуков!! чаще включается пропеллер, видимо притирается все там, по мере увеличения пробега еще напишу, надеюсь много в динамике не потеряю
|
Прошло 1,5 месяца и 2700 км, на 1500км заменил масло, залил 10W-40, как накатаю 5000 залью и синтетику и на этом обкатка закончится. до 1500км не крутил выше 2500об, до 2000 км выше 3000об, сейчас до 3500 бывает кручу (изредка до 4000об) Мотор радует!! масло стоит на уровне, работает тихо, как едет хз, иногда кажется лучше чем раньше, но порою кажется тупее, расход кажется стал ниже (возможно от чистки форсов), в общем насчет динамики скажу определенно после завершения обкатки, когда стрелка тахометра ляжет на 7000об/мин.. тут читал, что поршни автрамат плывут или что то вроде этого, себе сециально взял эти, чтобы СЖ упала немного, на автармате вытеснитель не внушает доверия, форма камеры сгорания мудреная слишком.. Кому что интересно задавайте вопросы.
|