Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2012, 15:45   #917
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8

Цитата:
Сообщение от Форест Посмотреть сообщение
Технические ньюансы - далеко не все элементарно. У нас ведь нет датчика-динамометра который мог бы зафиксировать неравномерность вращения кол.вала. Более того, в моторе есть такое устройство - маховик называется. Вот он как раз и сглаживает неравномерность вращения между циклами. По Вашему, если ЭБУ может отслеживать пропуски по неравномерности вращения, то почему же он не может отследить это к примеру по разности компрессии в цилиндрах? А разница эта бывает порой очень большая. Мы же не видим таких ошибок: "пропуски воспламенения в таком-то цилиндре из-за слабой компрессии".
А датчик детонации как раз "причем". Его задача не только регулировать угол опережения зажигания, но и фиксировать пропуски, так как он является довольно чувствительным элементом.
Впрочем, если я не прав - растолкуйте. Либо дайте толковую ссылку
Вообще то это не помоему, а по утверждению конструкторов системы управления двигателем для нашей машины. И кто вам сказал что он не может отследить разность компрессии - очень даже может - но это должен быт именно пропуск, а не недостаточная вспышка.Регистрация происодит именно в момент отсутствия вспышки, а причины - нет искры, нет топлива, нет сжатия.... А неровномерности вычиляются по временным характеристикам. Знаете есть такое понятие, как косвенные оценки.... математика так сказать, накладываемая на физику процесса. Вместо того чтобы спорить - прочитали б лучше описание СУД для нашего мотора - полный инет документов.
Alexod вне форума  
Вверх