Цитата:
Сообщение от Форест
Технические ньюансы - далеко не все элементарно. У нас ведь нет датчика-динамометра который мог бы зафиксировать неравномерность вращения кол.вала. Более того, в моторе есть такое устройство - маховик называется. Вот он как раз и сглаживает неравномерность вращения между циклами. По Вашему, если ЭБУ может отслеживать пропуски по неравномерности вращения, то почему же он не может отследить это к примеру по разности компрессии в цилиндрах? А разница эта бывает порой очень большая. Мы же не видим таких ошибок: "пропуски воспламенения в таком-то цилиндре из-за слабой компрессии".
А датчик детонации как раз "причем". Его задача не только регулировать угол опережения зажигания, но и фиксировать пропуски, так как он является довольно чувствительным элементом.
Впрочем, если я не прав - растолкуйте. Либо дайте толковую ссылку
|
Вообще то это не помоему, а по утверждению конструкторов системы управления двигателем для нашей машины. И кто вам сказал что он не может отследить разность компрессии - очень даже может - но это должен быт именно пропуск, а не недостаточная вспышка.Регистрация происодит именно в момент отсутствия вспышки, а причины - нет искры, нет топлива, нет сжатия.... А неровномерности вычиляются по временным характеристикам. Знаете есть такое понятие, как косвенные оценки.... математика так сказать, накладываемая на физику процесса. Вместо того чтобы спорить - прочитали б лучше описание СУД для нашего мотора - полный инет документов.