Цитата:
Сообщение от Alexod
Вообще то это не помоему, а по утверждению конструкторов системы управления двигателем для нашей машины. И кто вам сказал что он не может отследить разность компрессии - очень даже может - но это должен быт именно пропуск, а не недостаточная вспышка.Регистрация происодит именно в момент отсутствия вспышки, а причины - нет искры, нет топлива, нет сжатия.... А неровномерности вычиляются по временным характеристикам. Знаете есть такое понятие, как косвенные оценки.... математика так сказать, накладываемая на физику процесса. Вместо того чтобы спорить - прочитали б лучше описание СУД для нашего мотора - полный инет документов.
|
В споре рождается истина. Давайте оставим физику, математику. Еще раз прошу: если можете, объясните сами либо дайте конкретную ссылку. В интернете сейчас полно всякой писанины (кто как деньги зарабатывает), не знаешь чему верить.