Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2012, 09:17   #534
KolaDOOMer
Старожил
 
Аватар для KolaDOOMer
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Сочи
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: КамАЗ 11113
Сообщений: 1,923
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
KolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Мне тут вчера идею подкинули, по поводу моего гудящего ГРМ-а. Я осмотрел у приятеля старый ремень с СААБ и новый, который он хочет поставить. Обратная сторона ровная, без волнистости как у меня на новом ремне. Я ему про это рассказал, он предложил взять шкурку, и аккуратно эту волнистость уменьшить, ибо это резина так сформировалась, а силовой нагрузки она не несет никакой. Конечно по уму - надо просто ремень поменять, но какова вероятность, что ремень придет опять с волнистостью?

Вот думаю, а стоит ли так попробывать шлифануть?
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
KolaDOOMer вне форума  
Вверх