Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..
Мне тут вчера идею подкинули, по поводу моего гудящего ГРМ-а. Я осмотрел у приятеля старый ремень с СААБ и новый, который он хочет поставить. Обратная сторона ровная, без волнистости как у меня на новом ремне. Я ему про это рассказал, он предложил взять шкурку, и аккуратно эту волнистость уменьшить, ибо это резина так сформировалась, а силовой нагрузки она не несет никакой. Конечно по уму - надо просто ремень поменять, но какова вероятность, что ремень придет опять с волнистостью?
Вот думаю, а стоит ли так попробывать шлифануть?
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
|