Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2012, 12:19   #9
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от IceCheat Посмотреть сообщение
Прохладненько стало, выпал первый мелкий снежок, машинка туго заводится стала! Проездил там прошлую всю зиму! Чем похладнее тем туже заводится! -1 градус со второго раза! Свечи новые, сетки всякие фильтра летом чистил , менял. Не знаю куда копать уже...((( Будет мороз она вообще не заведется
Разряжена АКБ. Напряжение на выводах АКБ при выключенных потребителях больше 12 В, но при включении стартера падает до 8-9 В. Зарядить внешним ЗУ и проверить плотность электролита (напряжение после 8 ч. без нагрузки ~12,8 В). Для примера: АКБ заряжена на ~80%, при нагрузке в течении 5-10 сек током в 210 А (нагр/вилка), напряжение на ее выводах 10,5 В.

Все массы почистить, затянуть, сверху нанести смазку (от окисления). Если масса на ДВС приходит на шпильку термостата, то лучше перенести на шпильку стартера (КПП), т.к. существующее соединение ненадежное. Тоже и для клемм, выводов АКБ.

Свечи. Зазор 1 - 1,1 мм.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх