Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2012, 08:38   #278
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зимняя резина часть 2..

Цитата:
Сообщение от xz-bit Посмотреть сообщение
кто катал и на шипах и на липучках
Езжу 90 % трасса. Стояли кама евро 518. К определенному пробегу спереди осталось всего пара шипов. Я их отсутствия и не заметил. Приходилось и по снегу ездить и по льду и по голому асфальту. На асфальте шипы нагреваются и постепенно "прожигают" свое посадочное место и вылетают. Ну, думаю, причина в Каме... Ан нет.. у напарника с теми же маршрутами (90% трасса) шипов не осталось на Хакке какой то, непомню. Все взвеcив, решил, что липучка будет куда лучше шиповки без шипов и купил липучку Bridgestone BLIZZAK REVO GZ и, что вы думаете? - никакой разницы для себя не заметил практически (я про цепкость). Езжу не как пенсионер. Вывод: главную роль играют мозги и манера езды, а не шины. Не надо ездить на пределе возможностей шины, а с большим "коэффициентом запаса". Будучи идиотом, можно и на нее_ической шиповке оказаться в кювете...

Последний раз редактировалось becool; 05.10.2012 в 18:02.
becool вне форума  
Вверх