Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2012, 11:46   #255
swipuchka
Гость
 
Регистрация: 25.11.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
swipuchka не успел проявить себя
Icon4 Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 2

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Извините, что пишу так много, может не по теме и не в соответствующей ветке.
Вопросы с описанием проблем по тексту!
Машина тестя. 2008 года выпуска. Цвет – гранат (темно красный). Комплектация НОРМА, без сигнализации. Я второй хозяин. В моем пользовании с августа 2011 года. Когда досталась мне, то пробег был 35000 тыс.км. Какие манипуляции были с авто до меня, не известно, так как хозяин умер в августе 2011.
ИЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ ДОСТАВШИХСЯ МНЕ:
Горит чек энжин. По этому поводу я две недели назад был у электрика. Он подсоединил в бардачке какой-то провод от ноутбука и через 3 минуты сказал, что выходит ошибка «датчика массового расхода воздуха», её сбросил и посмотрел еще где-то около 3 минут. Несколько раз позаводил двигатель и сказал с тебя 500 руб., и что теперь ничего не горит, а каких-то других ошибок не выдает, типа можно ехать дальше. И добавил, что если загорится снова, то 100% нужна замена «датчика массового расхода воздуха» приедешь если что обратно поменяю. Кстати через неделю он опять загорелся и по сей день горит снова. СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ НОВЫЙ ДАТЧИК И ЕГО ЗАМЕНА?
БУДУЧИ В МОЁМ ПОЛЬЗОВАНИИ:
1. Зимой 2011 года к концу ноября, из печки стал плохо дуть горячий воздух, даже на крайнем правом положении MAX.(ОБ ЭТОМ УЖЕ ПИСАЛ НА ФОРУМЕ, ЗАМЕНИЛИ ТЕРМОСТАТ. СТАЛО ЛУЧШЕ)
2. В январе 2012 года, звук двигателя стал отчетливо громче и неприятней. Пропал тот мягкий и приятный рык, который был раньше. У других этот рык слышу (особенно у новых моделей), а у себя нет. А мощность двигателя ощутимо упала (на обгон идет плохо, нет так как раньше), да и вообще, стал каким-то слабоватым (дохлым) и шумным. ИЗ-ЗА ЧЕГО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
3. С февраля 2012 года стал замечать, если запускаешь остывший двигатель, то из под копта вместе с появившимся шумом двигателя стал слышен, какой-то дополнительный звук. Но если выжимал сцепление он пропадал, как будто его и не было. А уже с марта 2012 года заметил, что даже при прогретом двигателе и выжатом сцеплении этот звук, стал постоянным - по сей день. ИЗ-ЗА ЧЕГО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
4. С мая 2012 года по сей день, стал замечать, что если проехать по большой луже, а потом быстро набрать скорость, то из под капота на 3-4 секунды появляется и исчезает визг или свист, не знаю как правильней. ИЗ-ЗА ЧЕГО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
5. С июня 2012 года стал замечать (особенно в темное время суток), что если на холостых при холодном или прогретом, но работающем двигателе, поднимать или опускать стеклоподъемники, то наблюдается небольшое снижение освещения салона, приборной панели, света фар и я бы даже сказал, что на пару секунд меняется звук двигателя. ИЗ-ЗА ЧЕГО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
6. В июле 2012 года на 55000 тыс.км., т.е. при личном пробеге 20000 тыс.км., при самостоятельной замене масла заметил, что оно черного - шоколадного цвета. При замене свечей, когда их выкрутил и достал, (если считать с лева на право) то на 2 и 4 свече (1 и 3 были чистые с небольшим налетом белого цвета), увидел темный нагар и маслянистый налет темного цвета. А заглянув вниз 2 и 4 тоннеля этих же свечей, заметил на дне каждого из них, еле заметное количество жидкости по цвету похожего на масло которое менял перед этим. ИЗ-ЗА ЧЕГО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? ОПАСНО ЛИ ЭТО? ЕСЛИ ОПАСНО, ТО КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ У ЭТОГО МОГУТ БЫТЬ ЕСЛИ ИХ ВО ВРЕМЯ НЕ УСТРАНИТЬ?
7. Две недели назад, когда был у электрика, он спросил, у меня: смотрю машина у тебя прошла уже более 60000 тыс.км. расходники менял? Я ответил, что нет и спросил, а что это такое!? Он ответил: езжай к мастерам «дал визитку с адресом» они тебе все расскажут, покажут и сделают, а то рискованно с таким пробегом (63500) ездить, без замены расходников! Я звоню на запись к мастеру и говорю: машина прошла более 60000 нужно менять расходники, когда приезжать? Мастер мужик лет 45 меня спрашивает, что будем менять???!!! Я ему отвечаю, что не я, а ты мастер и тебе видней, тем более мне сказали, что ты все расскажешь и объяснишь. Он ответил: я занят, а вообще сначала нужно заранее узнать, что будет меняться, а уж потом приезжать! Добавил, как узнаю, что нужно менять, то чтоб обязательно приезжал, всё поменяет и покажет. А на мой вопрос, что такое расходники и что нужно еще менять, так и не ответил.
ЧТО ТАКОЕ РАСХОДНИКИ? И ЧТО НУЖНО МЕНЯТЬ ПРИ ПРОБЕГЕ БОЛЕЕ 60000?

спасибо всем кто откликнется!
swipuchka вне форума  
Вверх